13.11.2023
МБДОУ №87 «Улыбка», г. Улан-Удэ
Старшая группа№8 «Колокольчики», воспитатель: Раднаева Е.А.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по лепке «Белый медведь»
Цель: Развивать у детей умение передавать в лепке фигуру белого медведя,
выделяя некоторые характерные особенности, использовать различные приёмы
лепки – скатывание, раскатывание, вытягивание, сглаживание и т. д.
Задачи: Учить детей лепить животного, передавая форму, строение и величину
частей. Развивать творческие способности детей при работе с пластилином.
Закрепить знания детей о животных Крайнего Севера. Воспитывать у детей
Материал: иллюстрации с изображением белого медведя и Арктики, пластилин,
стеки, доска, декор (предварительно задекорированная коробка для работ детей)
Предварительная работа: Просмотр мультфильма "Умка", "Умка ищет друга",
чтение стихотворений о белых медведях, беседа «Животные Севера».
Ход непосредственно образовательной деятельности
-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать:
И ловит рыбу из - под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Дети. Белый медведь.
-Правильно, это – белый мишка. А где живёт белый медведь?
Дети. Там, где всегда холодно!
- На нашей большой планете Земля есть районы, где очень холодно. Земля там
покрыта снегом и льдом. В этом районе земли расположен Северный полюс.
Этот район также носит название Арктика. Посмотрите на эти иллюстрации, на
них изображена Арктика.
Дети рассматривают иллюстрации.
-Именно здесь, на Северном полюсе, живут белые медведи. Посмотрите, какие они
Дети рассматривают иллюстрации с изображением белого медведя.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.11.2023
Дата обновления: 27.11.2023
Дата публикации: 13.11.2023