Методическая работа

27.10.2022

Аппликация "Елочка"

09.01.2023

Цель: - знакомство с методом аппликации из мятой бумаги;

- выполнение объёмной аппликации;

- развитие мелкой моторики рук.

Задачи: - закреплять умения работать с помощью мятой бумаги;

- создавать изображение ели с помощью маленьких кусочков мятой бумаги;

- развивать конструктивное мышление и сообразительность

"ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК"

19.12.2022

ВЕСЁЛЫЙ СНЕГОВИК»
Задачи:
• Формировать представления детей о снеге и его свойствах;
• Учить анализировать, делать выводы и процесс экспериментирования;
• Развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы;
• Вызвать радость от открытий, полученных в результате опытов.

Предварительная работа: наблюдение за снегом на прогулке, его характеристика (сухой - мокрый, рыхлый - плотный, холодный); игры со снегом (снежки, лепка снежных фигур, рассматривание картин, иллюстраций с зимними пейзажами, чтение отрывка из книги Г. Скребицкого "Четыре художника" «Зима», рассматривание на прогулке снежинок через лупу.

«Букет из лесных шишек»

03.11.2022

«Букет из лесных шишек»

Цель : Познакомить с вариантом работы с шишками, показать что можно придумать из сосновых шишек, показать, как создать композицию, развивать творческие способности ребенка, воспитывать бережное отношение и любовь к природе, развитие речи, мышления, воображения, памяти.

"Готовим фруктовый салат"

24.10.2022

Цель:
-Формировать у детей заботы о своем здоровье (помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной) .

-Познакомить детей с процессом приготовления холодного блюда - фруктовый салат.

-Формирование навыков безопасного поведения на кухне.

-Формирование элементарных умений по приготовлению пищи.

-Формирование элементарных навыков по организации рабочего места.

Программные задачи:

- закрепить знания детей названий и о полезных свойствах фруктов, в каком виде употребляются в пищу человеком. Расширять знания о месте произрастания фруктов.

- формировать навыки безопасного обращения с опасными предметами (нож) в быту.

- развивать умение правильно пользоваться ножом (нарезка фруктов).

- способствовать совместной деятельности детей и взрослых, в процессе которой удовлетворяется потребность дошкольников в общении со взрослыми, в познании их мира, желании принимать непосредственное участие в деятельности взрослых, приобретается собственный опыт.

- воспитывать аккуратность, любовь к труду, желание доставлять радость себе и другим.

Игры и упражнения "Звери в зимнем лесу"

02.12.2022

Картотека театрализованных игр

Лексическая тема "Зимующие птицы"

Игры ко Дню Матери

23.11.2022

Картотека загадок-обманок

Веселая артикуляционная гимнастика

01.03.2023

IMG_20230220_141419.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

15.02.2023

IMG_20230228_094542.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

21.01.2023

2022-05-29 17-27-51.jpg

Цель: Научить детей выполнять подделку, используя нетрадиционную технику выполнения. (из круп).Развивающие: Закреплять знания детей о зимующих птицах. Развивать мелкую моторику в процессе изготовления аппликации. Продолжить работу по развитию пространственной ориентировки, глазомера; Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к птицам, Любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; Аккуратность, внимательность, усидчивость

Просмотров всего: , сегодня:

21.01.2023

2022-05-29 17-27-11.jpg

Опытная деятельность: опускаем в емкость с водой обычную полоску бумаги, а затем опускаем в воду полоску бумаги, смазанную жиром. Какой можно сделать вывод? Вывод: Полоска, смазанная жиром, не намокает, значит, жир защищает животных от проникновения воды, поэтому шерсть животных не намокает в воде и не пропускает холод. Вот поэтому животные и не мерзнут.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

13.01.2023

IMG_20230115_210926.jpg

Цель: способствовать развитию продуктивно – творческой деятельности детей посредством аппликации, выполнение поделки «Озорные пчёлки». Задачи: - расширять познавательный интерес, активизировать словарь по теме «Насекомые», закреплять умение отгадывать загадки; - вызвать интерес...

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2023

IMG_20230112_094008.jpg

Цель: Ознакомление детей с геометрическими фигурами. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с геометрическими фигурами: треугольник, круг, овал, квадрат, прямоугольник, трапеция; пятиугольник, шестиугольник. Закрепить знание о последовательности дней недели

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2023

IMG_20230112_123405.jpg

Цель: Приобщать детей к музейной культуре. Воспитывать интерес к истории России, народному творчеству на примере русской национальной игрушки. Задачи: Познакомить детей с историей матрёшки как видом народного промысла; Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа. Формировать позитивное, уважительное отношение к родному краю, к его истории на примере бородачевской игрушки; Способствовать развитию познавательной и творческой активности детей; расширению словаря, связной речи детей; Развивать мелкую моторику, творческое мышление, воображение, фантазию ребёнка; Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2023

IMG_20230112_125238.jpg

В нашей группе мы устроили модный показ дефиле «Мусорная Фантазия». Цель мероприятия: содействовать формированию экологической культуры детей и взрослых. Задачи: - привлечение внимания детей и их родителей, педагогов к экологическим проблемам; - формирование экологического мышления; - развитие совместного творчества детей и родителей; - раскрытие творческого потенциала участников.

Просмотров всего: , сегодня:

13.01.2023

IMG_20230112_131256.jpg

Сегодня мы с ребятами познакомились с русской национальной одеждой. Образовательные задачи: Обобщить знания детей по теме «Одежда». формировать связную речь, чувство патриотизма.. Упражнять в составлении описательного рассказа с помощью схемы по теме «Одежда». Развивающие задачи: развивать зрительное внимание, восприятие, память; развивать умение украшать русский народный костюм национальными узорами.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2023

2022-05-29 17-50-39.jpg

Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Кораблики плывут по ручейкам». Учить детей составлять изображение кораблика из готовых форм (трапеций и треугольников разного размера). Закрепить навык наклеивания готовых форм.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2023

2022-05-29 17-51-11.jpg

Стенгазета «22 августа-День Российского флага». Цель:Познакомить детей с символом России- флагом. Закрепить, что обозначают цвета флага. Воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2023

2022-05-23 09-59-06.jpg

Цель: актуализировать знания детей по теме: «Бытовая техника». Задачи: формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; закрепить знания детей о правилах безопасного поведения в общении с электроприборами в быту; развивать познавательный интерес, развивать логическое мышление детей посредствам отгадывания загадок, развивать слуховое внимание и память. Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/mySS2yFBazsWq2ABFahBaNbZ

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2023

2022-05-12 09-31-09.jpg

Цель: продолжать знакомить детей с приемами рисования . Задачи: развивать мелкую моторику кисти рук. Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности; создавать положительный эмоциональный настрой; воспитывать сопереживание, сочувствие, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2023

IMG_20230111_092935.jpg

Цель: развитие логического мышления. Задачи:- уточнить знание геометрических фигур, упражнять в количественном и порядковом счете, сравнении фигур по величине, выкладывании из счетных палочек силуэтов геометрических фигур, предметов по образцу, по устной инструкции, по замыслу; учить решать логические задачи на построение и преобразование изображений геометрических фигур и предметов; - развивать внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику; - воспитывать усидчивость, интерес к логическим задачам, стремление самостоятельно справиться с заданием, чувство радости от достигнутых результатов.

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2023

IMG_20221219_233530.jpg

Учить детей работать с пластилином, лепить задуманный предмет познакомить детей с элементом женского народного костюма – кокошником; показать разнообразие видов кокошников; учить детей скатывать маленькие шарики и колбаски из пластилина между ладоней и расплющивать их сверху пальцем на картоне; учить правильно располагать детали на картоне; развивать диалогическую форму речи; развивать тактильные ощущения; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание работать в коллективе; воспитывать усидчивость.

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2023

IMG_20221219_233412.jpg

Индивидуальная работа Проигрывание дидактической игры - варим суп, готовим компот. Закрепить значение фруктов, овощей.

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2023

IMG_20221219_233353.jpg

Цели: учить детей различать дорожные знаки по цветовой гамме и форме, формировать систему знаний о дорожных знаках, закрепить умение различать дорожные знаки : запрещающие, предупреждающие, предписывающие, закрепить знания детей о видах транспорта, развивать внимательность, умение применять усвоенные правила дорожного движения в различных игровых ситуациях. Воспитывать у детей организованность.

Просмотров всего: , сегодня:

10.01.2023

2022-05-29 17-25-42.jpg

Цель моей работы: Приоткрыть тайну звёздного неба, узнать, что собой представляют звёзды и созвездия. Задачи: 1. Изучить историю появления звезд, характеристику звёзд. 2. Выяснить значение понятия «Созвездия». 3. Изучить историю названия созвездий. 4.Узнать какие созвездия можно увидеть на звёздном небе. 5.Узнать, что такое Млечный путь. По окончанию нашего проекта, дети узнали много чего интересного о нашем космосе.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».