13.03.2023
Русский
язык очень сложен по своей структуре, и поэтому чем раньше начать обучение
грамотному чтению и письму, тем легче будет ему учиться в школе.
При нормальном развитии ребенка процесс
обучения чтению и письму осуществляется на основе достаточного уровня
сформированности речевых и неречевых психических функций лексико-
грамматического строя речи, памяти, внимания, мышления, пространственных представлений.
Несформированность указанных психических функций может явиться причиной
специфических нарушений письма- дисграфии и чтения- дислексии.
Диагностика показывает, что степень риска дисграфии у
детей очень велика. По данным исследований, более 32% детей- дошкольников с
недостатками устной речи и неречевых процессов – испытывают серьезные
затруднения в начальной школе при обучении чтению и письму.
Дата создания: 17.09.2023
Дата обновления: 17.09.2023
Дата публикации: 13.03.2023