24.09.2020
Цель. Учить детей создавать осенний букет.
Задачи. Развивать мелкую моторику рук, чувство формы и пропорций.Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в творчестве.
Предварительная работа.
Рассматривание осенних цветов, беседа о том какие цветы растут дома, чтение стихов о цветах.
Материалы и оборудование: пластилин, доска, стека.
Ход занятия.
Педагог вносит букет осенних цветов. Предлагает детям полюбоваться ими. В.: Ребята, посмотрите, какой красивый букет. Я собрала его у себя на клумбе, это осенние цветы. Помните, мы с вами рассматривали цветы на участке? Чем они вам понравились? Послушайте стихотворение Г. Лагздынь «Цветовод».
Вот вода в широкой бочке,
Лейка вот, а вот цветочки!
Поливаем утром грядки, будет все у нас в порядке!
Пусть вода из бочки, но цветут цветочки!
В: Давайте, каждый из вас попробует сделать свой осенний цветок (дети садятся за столы.). Для того, чтобы нам сделать лепесток астры, нужно взять кусочек пластилина, разогреть его, скатать длинную колбаску, поделить ее на кусочки и прикрепить от центра.
пальчиковая игра «Бежала лиса»
Бежала лесочком (быстро перебирать пальцами)
лиса с кузовочком–(потереть руками)
а что в кузовочке, осенние цветочки (скрестить пальцы и шевелить ими)
-Вот мы разогрели руки, теперь можно приступать к работе. В процессе лепки помогать детям советом.
В итоге полюбоваться цветами.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.04.2024
Дата обновления: 20.04.2024
Дата публикации: 24.09.2020