08.09.2020
13.12.2022
Творческая группа реализовала экологический проект, завершением которого была проведена квест -игра "Путешествие по Байкалу" . Это один из этапов по ознакомлению детей с родным краем и его достопримечательностями, бережным отношением к природе и животным. Во время игры команда детей и родителей отправилась в путешествие по станциям, на которых им предстояло выполнить творческие задания, разгадать загадки, поиграть в игры, угадать музыкальные произведения.
11.10.2022
Как прекрасен и чудесен мир цветов. Каждый сентябрь в нашей группе № 6 "Умники и Умницы" проходит "Бал цветов". Здесь представлено богатое многообразие цветов, разнообразные оттенки цветочных композиций.
Огромная благодарность нашим ребятам и родителям за их отзывчивость, творчество и фантазию!
09.10.2020
В нашей группе стало доброй традицией каждую осень проводить выставку поделок из природного материала, овощей и фруктов. Посмотрите, сколько вложили труда и проявили фантазии дети вместе со своими родителямив работах. Каждая поделка удивляет нас своей оригинальностью и творческим подходом.
Обилие фруктов и овощей осенью подталкивает даже чуждых творчеству людей к созданию невероятных поделок. А что говорить, если в семье растет маленький фантазер? В таких случаях изготовление поделки из овощей, фруктов и природного материала становится излюбленным занятием не только ребёнка, но и всей семьи. В качестве строительных материалов используется все,что есть под рукой: картофель, яблоки, кабачки, листья, шишки, прочие дары осени.
Цель выставки: организация совместной созидательной деятельности детей и родителей, развитие творческой и познавательной активности, экологической культуры и художественно-эстетического вкуса участников.
Задачи выставки:
• привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;
• расширение представлений детей о дарах осени;
• формирование творческих умений через изготовление поделок из овощей, фруктов и природного материала;
• содействие укреплению партнёрских отношений детского сада и семьи.
19.10.2020
Данная игра посвящена актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как к активному субъекту противопожарной безопасности, а также связана и с тем, что у детей этого возраста отсутствует защитная психологическая реакция на противопожарную обстановку. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями.
Часто причиной пожара является детская шалость. Чтобы обратить внимание к этой проблеме, нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным возрастом для её формирования. И здесь необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожарной безопасной жизнедеятельности человека.
Цель:с помощью сюжетно-ролевой игры формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей чрезвычайной ситуации. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности человека
Задачи:
- закрепить знания детей о причинах возникновения пожара и правилах поведения при пожаре; расширять словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
- научитьдетей набирать номер телефона 01 (101) , учить разговаривать с дежурным диспетчером пожарной части;Познакомить с единым телефоном дежурно-диспетчерской службы - 112
- познакомить детей с деятельностьюМЧС: осуществление экстренного реагирования при чрезвычайных ситуациях, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, обеспечение безопасности людей на воде.
- воспитывать уважение к труду спасателя: пожарного, работника медицины катастроф
- развивать любознательность, память, логическое мышление, связную речь; быстроту, ловкость.
- воспитывать чувство ответственности.
Предварительная работа: Чтение С.Я Маршак«Рассказ о неизвестном герое»,Н. Афанасьев «Как сгорел дом», беседа на тему «Огонь – не шутка», «Пожарная безопасность», рассматривание иллюстраций о причинах возникновения пожара, по пожарной безопасности; заучивание правил пожарной безопасности.
Предполагаемый результат:
- Получение знаний детей о правилах пожарной безопасности.
- Создание необходимых условий в группе по формированию у дошкольников целостного представления о пожаре и его последствиях.
- Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
Работа с родителями:
- Консультация «Правила пожарной безопасности»
- Побеседовать с ребёнком о причинах возникновения пожара
- Почитать детям С. Я. Маршак «Пожар», «Кошкин дом»
Материалы: Игрушка-Незнайка, мешок с сухой листвой, коробка со спичками, искорки, номера телефонов экстренных служб, 2 телефона, кепка для диспетчера, клавиатура, наушники, колокольчик, чтобы подать сигнал пожарным, пожарные костюмы – 2-3, шланг, атрибуты пожарных, 2 костюма врачей, аптечка, бинты, огнетушители.
ХОД.
Воспитатель:Ребята, к нам в гости пришёл Незнайка. Посмотрите, что он с собой принёс. Это - мешок с листвой и спички. Спички он взял дома без разрешения родителей, принёс к нам в группу, чтобы вам, ребята, показать и поиграть с ними. Насобирал на улице листвы. Он хотел показать вам как горит листва.
Как вы думаете, правильно ли поступил Незнайка? (дети отвечают)
Вывод: Спички детям брать и играть с ними нельзя, потому что детские шалости с огнём могут привести к большой беде – из одной маленькой искорки может возникнуть пожар и может пострадать всё вокруг, и в первую очередь может пострадать сам ребёнок. К тому же Незнайка хотел поджечь листву, что запрещено делать, так как листва высохли и легко может воспламениться.
Воспитатель:Посмотрите, какая листва сухая (дети вытряхают листья и видят, что в них появились искорки. Незнайка начинает тушить руками огонь и обжигается). Что же делать? (ответы детей)
Вывод:нужно позвонить в пожарную часть по номеру 010, дождаться когда ответит диспетчер. Услышав ответ дежурного диспетчера пожарной охраны, нужно сказать, что передается сообщение о пожаре, затем назвать точный адрес: название улицы, номер дома, что горит и в какой комнате, а так же какая от пожара угроза людям, есть ли пострадавшие. Диспетчер нажимает сигнальную кнопку – передаёт сигнал пожарному отряду и пожарные мгновенно выезжают на вызов. А также диспетчер сообщает в скорую помощь о пострадавших людях и карета скорой помощи тоже выезжает на место происшествия, чтобы оказать медицинскую помощь.
Воспитатель:Ребята, нужно помочь Незнайке. Давайте распределим роли: очевидцы, которые позвонят в пожарную часть; диспетчер; пожарный отряд; врачи скорой помощи.
Проходит сюжетно-ролевая игра, в ходе которой дети разыгрывают ситуацию тушения пожара, спасения пострадавших, а также спасение собственных жизней при возникновении пожара и сильном задымлении помещения. Так как чаще всего люди гибнут не от самого пламени, а из–за отравления угарным газом, рассказать детям, что при задымлении нужно передвигаться, находясь ближе к полу, так как дым поднимается вверх, а внизу дыма намного меньше и можно вдохнуть более чистый воздух. А также нужно дышать через платок или любую ткань, желательно намочив водой.Обьяснить детям, что нельзя паниковать, прятаться, например, под кроватью, в шкафу.
Обьяснить детям, как можно оказать первую помощьпострадавшему при пожаре. Первым делом следует как можно быстрее прекратить контакт с отравляющими веществами – с дымом. Уложить пострадавшего на ровную, твердую поверхность. Расстегнуть стесняющую дыхание одежду (тугие воротники, пояса), снять с шеи все украшения. Дать понюхать ватку с нашатырным спиртом, растереть виски.
На поверхность раны следует наложить стерильную повязку. Если таковой не оказалось, подойдет любая чистая, сухая ткань. Обеспечить пострадавшему покой, уложить или усадить. Дать выпить большое количество жидкости (чай, вода и другое подобное). Немедленно вызвать бригаду неотложной помощи. По возможности обезболить пострадавшего, дать принять обезболивающую таблетку.
03.02.2022
18.04.2022
11.10.2024
Просмотров всего: , сегодня:
20.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
11.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
08.05.2024
Просмотров всего: , сегодня:
18.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
27.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
01.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2024
Просмотров всего: , сегодня:
29.11.2023
Просмотров всего: , сегодня:
27.10.2023
Просмотров всего: , сегодня:
29.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
15.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
12.09.2023
Просмотров всего: , сегодня:
29.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
04.04.2023
Просмотров всего: , сегодня:
18.01.2023
Просмотров всего: , сегодня: