9 "Звездочка" Оцимик Н.Н

28.10.2022

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если вы зашли на сайт нашей группы, значит, вам интересна жизнь вашего ребенка в стенах нашего детского сада. Родители - первые воспитатели и учителя ребенка, в семье приобретается первый социальный опыт, закладывается основа отношений к самому себе и окружающим людям. В тесном, творческом союзе детского сада и семьи легче противостоять негативным явлениям окружающей жизни. Воспитание – это непрерывный процесс, ребенок в дошкольном возрасте, как губка впитывает в себя всю информацию, и очень важно, кто и как ее преподнесет. Наша обязанность – донести до вас, уважаемые родители, всю многогранность воспитательно-образовательного процесса, а также информацию об условиях жизни воспитанников в детском саду, выработать единство взглядов на воспитание наших детей.

Приглашаем вас к сотрудничеству – подсказывайте, предлагайте темы, высказывайте свое мнение, участвуйте в жизни нашей группы.

Богатырские состязания.docx (скачать)

Консультация для родителей.

13.01.2020

Зимние забавы консультация для родителей.docx (скачать)

Консультация

13.01.2020

Консультация Утр.гимнастика.doc (скачать)

Развлечение на воздухе.

30.01.2020

День рождения Снеговика. Развлечение на воздухе.pdf (скачать) (посмотреть)

Родительский клуб "23 февраля"

28.02.2020

Дуосуг Защитн.От. 9.docx (скачать)

В рамках проекта «Книжка в каждый дом»

27.03.2020

Поздравление мам 9 гр..docx (скачать)

Поздравления для мам

03.03.2020

Поздравление мам 9 гр..docx (скачать)

Консультация «Чем занять ребенка в период самоизоляции»

21.04.2020

                                                                                                                                       Консультация

«Чем занять ребенка

в период

самоизоляции»

           «Чем занять ребенка в период самоизоляции».

         В данный период вынужденная самоизоляция заставила взрослых и детей находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Уважаемые родители!

        Убедительная просьба соблюдать режим самоизоляции! В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции призываем Вас - ограничить пребывание в общественных местах, рекомендуем быть дома всей семьёй. Ну, а всем родителям остается пожелать терпения и спокойствия. Помните, что самоизоляция — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм.

        Во время самоизоляции врачи рекомендуют оставаться дома и избегать контактов с окружающими. Однако многие родители жалуются, что их дети очень трудно переносят   такую вынужденную изоляцию. Родителям приходится постоянно придумывать, чем занять детей.  Вам необходимо иметь в запасе несколько занятий, с помощью которых вы развлечете ребенка.

      Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду, а выпускникам к новому школьному режиму. И лучше, чтобы ребенку не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности), или немного изменена.

Чем заняться вместе с ребенком во время самоизоляции?

1.     Постройте домик.

Постройте вместе с ребенком домик, позвольте себе ненадолго вернуться в детство. (С помощью стульев, стола, или кресел, воспользовавшись  покрывалом, одеялами и т. д.)

2.Устройте охоту за сокровищами

Эта игра довольно проста. Соберите 10-20 предметов и спрячьте их в разных местах в квартире. Следуя подсказкам или нарисованной карте, ребенок должен отыскать все сокровища. Это поможет занять ребенка на несколько часов.

3.     Составьте список для чтения

Приучить ребенка к чтению легче, если сделать это в игровой форме. Составьте список рассказов, сказок, которые Вы вместе с ребенком почитаете.

4. Совершите онлайн-экскурсию в зоопарк

На время карантина многие всемирно известные музеи, зоопарки, доступны в онлайн-режиме. Совершите экскурсию вместе с ребенком.

5.     Займитесь кулинарией вместе с ребенком

Испеките печенье, кексы, торт – любые сладости подойдут! Во время приготовления вы можете научить ребенка измерять ингредиенты и, конечно же, готовить.

6.     Устройте пикник в квартире

Постелите в гостиной покрывало, возьмите из холодильника еду и устройте пикник всей семьей. Вы можете сыграть в игру, которая развивает память. Каждый по очереди должен произнести фразу: «Я иду на пикник и беру с собой…» и добавить название какого-нибудь продукта или блюда.

7.     Дрессируйте собаку

Если ваш домашний питомец еще не научился выполнять команды «Сидеть» или «Лежать», можно научить его этому во время карантина. Уделяйте этому занятию по часу в день. Ребенку определенно понравится это занятие.

8.     Проводите с ребенком научные эксперименты

С помощью подручных средств, которые найдутся в любом доме, вы можете проводить с ребенком научные эксперименты: сделать лаву из соли, воды и растительного масла, вырастить кристаллы из соли, показать ребенку радугу и т. д. Этим вы приведете ребенка в полный восторг и вызовете у него интерес к науке.

9.     Предложите ребенку пофантазировать, составить рассказ

Прочитайте вместе с ребенком книгу. Предложите ему придумать продолжение в форме небольшого рассказа.

10.  Сделайте сенсорную коробку

Возьмите большую картонную коробку и наполните ее любым материалом, который позволит ваша фантазия. Это развивает тактильную чувствительность ребенка.

11.  Не злоупотребляйте электронными устройствами

Во время карантина не давайте ребенку неограниченного доступа к электронным устройствам. Контролируйте это время.

12.  Общайтесь с родственниками по Скайпу

Скайп – еще один хороший способ поддерживать связь с родными и близкими во время вынужденной изоляции. Общайтесь с родственниками, которые живут далеко, и о здоровье которых вы беспокоитесь.

13.  Сделайте уборку вместе с ребенком

Уборка может показаться ребенку не таким уж веселым делом. Но, когда вся семья остается на карантине, в доме быстро появляется беспорядок. Выделите немного времени (например, 15 минут в день) на уборку.

14.  Играйте с ребенком в настольные игры

Играйте в игры, которые нравятся ребенку.

15.  Собирайте пазлы

Выберите пазлы по возрасту. В противном случае он потеряет интерес к этому занятию.

16.  Играйте с ребенком в шашки

Ребенку понравится играть в шашки, разбираться в тонкостях игры, придумывать стратегию. Если же он уже достиг определенного мастерства, вы можете устроить с ним соревнование.

17.  Устройте вечер рисования

Возьмите листы ватмана, краски, кисти и позвольте ребенку рисовать все, что он захочет.

     18.  Испеките с ребенком пиццу

Используйте для начинки все, что найдете в холодильнике.

19.  Сыграйте с ребенком в классики

Игру проводим на свежем воздухе, во дворе частного дома.

20.  Сыграйте с ребенком в «противоположности»

Это упражнение хорошо подходит для маленьких детей и развивает их словарный запас. Вы должны сказать слово, а ребенок – противоположное ему (например,  день – ночь, длинный – короткий,  и т. д.).

21.  Вырезайте ножницами

Это занятие помогает ребенку развивать моторику. Научите ребенка вырезать фигуры из бумаги по контуру. Ножницы даем ребенку только при присмотре взрослого, чтобы избежать травм.

22.  Сделайте с ребенком оригами

Научите ребенка делать фигурки разных животных из бумаги. Сделайте оригами вместе с ним.

23.  Наблюдайте за птицами в вашем саду, участке

 Наблюдайте за птицами и определяйте их виды. Найдите в интернете информацию об этих птицах.

24.  Наблюдайте за птицами и домашними животными.

Привлекайте ребенка к посильному уходу за домашними животными и птицами.

 

25.  Беседуйте о растениях, сада и огорода.                                    

Привлекайте к посильной помощи. Рассказывайте о необходимых для растений  условиях.

26.  Изучайте насекомых

Найдите в интернете информацию о насекомых. Вы можете также посмотреть вместе с ним научно-популярные фильмы о жизни насекомых.

27.  Ведите календарь погоды

Когда вы с ребенком остаетесь дома – это отличный повод исследовать погоду. Предложите ребенку вести календарь погоды.

28.  Составьте список дел по дому

Составьте ребенку список заданий, например, сложить свою одежду, игрушки, почистить зубы, подмести пол и т. д. Как только ребенок выполнит одно задание, он вычеркивает один пункт из списка.

29. Танцуйте

Позвольте ребенку продемонстрировать свои танцевальные умения. Танцы – хороший способ проявить физическую активность, оставаясь дома.

30. Уделяйте время дневному сну

Чтобы ребенок засыпал днем.

31.  Нарисуйте автопортрет

Позвольте ребенку нарисовать автопортрет, используя карандаши или фломастеры. Если вы хотите усложнить задачу, можно использовать нестандартные материалы: конфеты, пуговицы, макароны…  Подойдет все что угодно.

32.  Пройдите лабиринт

Нарисуйте ребенку лабиринт на листе бумаги. Предложите ребенку найти выход из него, рисуя карандашом.

33.  Не забудьте о мультфильмах

Когда ребенок остается дома, самое время пересмотреть его любимые мультфильмы.  (Необходимо контролировать время нахождения ребенка у телевизора).

Надеюсь, что эта информация будет для Вас полезной.

Будьте здоровы!

 

 

 

Консультация 9 гр..docx (скачать)

Светлый Праздник Пасхи

22.04.2020

В условиях самоизоляции у родителей появилась возможность больше времени проводить со своими детьми. Вспоминаются семейные традиции, есть все условия для передачи своих знаний, опыта и любви самым дорогим людям. Вот и сейчас, готовясь встречать Светлый Праздник  Пасхи, дети с большой радостью восприняли народные и семейные традиции.  Ребята с удовольствием помогали взрослым:  наводили  в доме порядок,  раскрашивали яйца, изготавливали куличи и другие сладости. И даже проявили себя в роли художников. А затем с огромной радостью всей семьей встречали Праздник Пасхи!

Программа по самообразованию «Развитие изобразительного творчества детей 3-7 лет в процессе рисования с использованием нетрадиционных техник»

10.09.2019

Программа по самообразованию.doc (скачать)

Программа кружка «Калейдоскоп» Подготовительная группа № 9 «Звёздочка» (нетрадиционное рисование)

29.09.2020

Программа кружка.pdf (скачать) (посмотреть)

«Эксперименты с мукой»

23.10.2020

Опыты с зерном и мукой 9 гр..pdf (скачать) (посмотреть)

НОД «Хлеб – всему голова!»

20.11.2020

НОД Хлеб - всему голова 9 гр..docx (скачать)

Проект «Разноцветная палитра»

20.11.2020

Тип проекта:  практико-ориентированный, творческий

Срок реализации проекта: 1 неделя

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Гипотеза проекта: В процессе реализации проекта у дошкольников будет обогащаться восприятие цветаХочу такой сайт

 

Актуальность проекта: Цвет и его сочетания имеют огромную силу эмоционального, эстетического воздействия, раскрывающего детям законы красоты окружающего мира.  Ребенок воспринимает цвет непосредственно, увлеченно и искренне. Это очень ценное качество, которое надо поддерживать, развивать в процессе обучения, т. к. оно является условием развития художественного восприятия цвета у дошкольника. Задача педагога – развивать способность детей смотреть на мир и видеть его глазами художника, замечать и творить красоту, использовать цвет в своих работах как средство выразительности идейного замысла.

Упражнения по смешиванию цветов помогают развитию чувства цвета у ребят. Важен не сам процесс, е его результат – получение нового цвета и осознание того, что они сами могут менять его, делать другим. Чем разнообразней набор цветовых сочетаний, тем шире возможность выбора, тоньше анализаторные свойства восприятия. Подобные занятия готовят детей к более свободному и точному отражению цвета и оттенков в рисовании, способствуют творческому развитию.

 

Цель проекта: развивать познавательный интерес детей к процессу смешивания цветов, формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

 

Задачи проекта:

*    познакомить детей с классификацией цветов и оттенков:

основными цветами; холодными и теплыми;

*    обогащать словарный запас детей, стимулировать использование в речи название новых полученных оттенков (салатный, бежевый, абрикосовый, сиреневый, сливовый, фисташковый, кирпичный и др.)

*    стимулировать творческо-изобразительную деятельность детей;

*    знакомить детей с известными произведениями живописи и их авторами;

*    дать представления родителям о влиянии цветовосприятия на формирование художественного и эстетического вкуса ребенка.

*    Воспитывать у детей художественный вкус и интерес к живописи.

Формы реализации проекта:

  • НОД;
  • Беседы;
  • Наблюдения;
  • Экспериментирования;
  • Оснащение развивающей предметно-пространственной среды;
  • Работа с родителями.
 

Предполагаемый результат проекта:

  • процесс смешивания цветов направлен на получение нового цвета;
  • цветовые соотношения будут близки к реальным;
  • в цветовых соотношениях образа будут присутствовать элементы фантазии;
  • дети должны использовать в рисунках различные оттенки цвета;
  • дети должны овладеть правильной техникой работы с художественными материалами.
 

Продукты реализации проекта:

  • рисунки и поделки детей
  • д/игры «Цветные капельки», «Холодные и теплые цвета»
  • Консультации для родителей. «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста», «Изобразительные материалы и техника работы с ними»
  • Коллективные работы «Красные звезды», «Радуга»
  • Путешествие в страну Красок
                 

План реализации проекта.

 

ЭТАПЫ.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

примечания

   

I этап — подготовительный

 

1. Изучение методической и специальной литературы по теме проекта.

2. создание условий для детской деятельности в рамках проекта:

  • Подбор наглядного и демонстрационного материала, стихов  по теме проекта.

- Художественное слово: «Цветные страницы» С. Маршак, «Волшебное письмо» Ю. Коринец, «Колорит», «Кто раскрашивает небо?», Т. Пушкарева.

  • Подбор технических средств

- Краски – гуашь, акварель, цветные карандаши; кисти разных размеров, восковые мелки; бумага, палитры, д/игры «Цветные капельки», «Радуга», «Холодные и теплые цвета».


II этап — основной

 

Понедельник:

знакомство с Феей красок.

В гостях у Красной краски

 - НОД «Красные яблоки в корзинке» (натюрморт)

 - Коллективная работа «Красные звезды»

 - придумывание слов: «Что бывает красное»

Познавательная деятельность: рассматривание на прогулках предметов живой и неживой природы. Сравнение, нахождение отличий в цвете, тоне. Отражение наблюдений в речи. Зарисовки с натуры. Сбор листьев для составления осенних коллекций.

 

Вторник:

В гостях у Белой краски

 - Конструирование «Белая береза»

 - Вырезание снежинок

- придумывание слов: «Что бывает белое»

Экспериментирование с цветом: смешивание цветов разных изоматериалов в разных техниках. Смешивание на палитре, в технике «Монотипия», «Аэрография», нанесение нескольких слоев штриховки, смешивание  цветов пластилина.

Среда:

В гостях у Зелёной краски

 - НОД «Путешествие к елочкам зеленым»

 - придумывание слов: «Что бывает зеленое»

Окрашивание воды в прозрачных стаканах с целью получения нового цвета.

Четверг:

В гостях у Желтой краски

 - Аппликация «Солнышко лучистое»

 - Рисование «Радуга»

- придумывание слов: «Что бывает жёлтое»

Рассматривание окружающей среды через разноцветные стекла.

Пятница:

В гостях у Синей краски

- «В королевстве трех красок» цель: познакомить детей с понятиями – основные и дополнительные цвета.

 - Экспериментирование: смешивание красок, получение новых цветов и оттенков. Изображение цветных цифр.

 - Рассматривание репродукций известных художников

Игровая деятельность.

Дидактические игры «Цветные капельки» (знание дополнительных цветов, оттенков), «Радуга» (размещение цветов радуги в правильном порядке),  «Холодные и теплые цвета» (знание теплы и холодных цветов).

Подвижные игры: «Краски», «Радуга», «Собери букет», «Два мороза»

Творческие игры:

«Цветные приветики» игра- импровизация. Передача цветом своего настроения.


Работа с родителями

  • Экскурсия в осенний парк, сбор природного материала для осенних коллекций.
  • Участие в групповой выставке овощей, фруктов цветов из приусадебных участков «Дары осени».
  • Консультации для родителей «Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей дошкольного возраста», «Изобразительные материалы и техника работы с ними».
  • Участие в подготовке развлечения «Путешествие в разноцветную страну»

III этап — заключительный

 

-  оформление выставки продуктов детской деятельности.

- составление фотоотчета о проекте

- угощение детей сладкими сюрпризами

 

 

Итоги проекта: в результате проведенной работы дети стали лучше различать и называть цвета и оттенки в окружающем. Отношение к процессу смешивания красок стало направленным на получение нового цвета. Применение цвета в рисунке стало более точным. У родителей повысился интерес к совместным занятиям с детьми художественным творчеством.

Творческий процесс - это настоящее чудо - дети раскрывают свои уникальные способности и испытывают радость, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели.

 
Отчет по проекту Цветовая палитра.docx (скачать)
проект Цветовая палитра 9 гр.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Деревня Дедоморозовка"

30.12.2020

проект Деревня Дедоморозовка..docx (скачать)

Отчет по проекту "Деревня Дедоморозовка"

13.01.2021

Отчет о проекте Деревня Дедом 9 гр.docx (скачать)

Опыты со снегом и льдом 9 гр.

25.01.2021

Опыты со снегом и льдом 9 гр..pdf (скачать) (посмотреть)

Спортивно — игровой праздник ко Дню Защитника Отечества «Взять высоту – занять оборону!»

11.03.2021

Дуосуг Защитники Отечества. 9 гр..docx (скачать)

Консультация для родителей на тему "Чтение художественной литературы в кругу семьи"

16.03.2021

Консультация для родителей Чтение в семье.doc (скачать)

Методическая разработка сюжетно-ролевой игры «Киностудия»

26.04.2021

Игра Киностудия 9 гр..docx (скачать)

День рисования Космос 9 гр.

26.04.2021

Космос всегда привлекает, завораживает, удивляет взрослых и детей. Детям подготовительной группы № 9 очень понравилось слушать рассказы о мире космоса, знакомиться с планетами, созвездиями и другими небесными телами. Ребята проявили  любознательность, показали свои знания, фантазию и опыт. Все это нашло отражение в играх, беседах, художественно- изобразительном творчестве. Мы с детьми очень много лепили, конструировали, апплицировали, рисовали. Особенно ярко получилась работа «Наша солнечная система». Ребята на протяжении всего дня проявляли свое творчество над этой картиной.Получилась замечательная фотозона!

Благоустройство

22.06.2021

Лето – прекрасная пора, особенно у дошкольников. И в нашем детском саду проводится большая работа по благоустройству территории и участков детского сада. Воспитатели совместно с родителями изготавливают новые интересные конструкции из дерева и подручного материала, окрашивают постройки и персонажей в яркие цвета. На каждом участке создан особенный уют  для игр и прогулок детей с соблюдением безопасности. Ведь в летнее время дети очень много времени проводят на воздухе, что способствует закаливанию и оздоровлению организма. Представляем вам участок группы № 9 «Звёздочка».

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении творческого конкурса-выставки « Новогоднее настроение»

28.12.2021

положение к конкурсу.docx (скачать)
грамоты подписанные.docx (скачать)

05.04.2024

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

04.04.2024

6.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.02.2024

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

16.11.2023

IMG-fc729cbaa437f0c52852d2ef8dc65c98-V.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

29.09.2023

20231024_102720 (1).jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».