14.01.2019
09.03.2020
Конспект развлечения
« А ну –ка,
девочки»
в средней
группе
Звучит звук мотора .
Ведущая : Ребята , вы слышите ? Какой то шум …Кто же это может
быть?
Под музыку влетает Карлсон.
Карлсон: Привет , девчонки и мальчишки!
Ведущий : Здравствуй , дорогой Карлсон ! Как мы рады!Сегодня у
нас в группе праздник 8 марта ! В этот день мы поздравляем мам , бабушек и
конечно наших девочек.
Карлсон: Вот как здорово !А знаете , кто самый лучший выдумщик
праздников? Я !!!! Я предлагаю принять участие девочкам в соревнованиях .Будут участвовать две команды
.Команда «Красавиц» и команда «Умниц».
Веселая разминка под песню «Солнышко»
Карлсон:Наши девочки , словно солнышко , всем приносят свет ,
тепло и счастье.
1 Эстафета: «Нарисуй маму»
2 эстафета «Собери цветок для мамы»
3 эстафета» Кто быстрее повесит белье»
4 эстафета «Кто быстрее заметет мусор»
5 эстафета «Кто быстрее возьмет сюрприз»
6 эстафета « Кто больше назовет ласковых слов о маме»
7 эстафета « Самая красивая песня о маме и бабушке»
Карлсон: А наши
мальчики подводят итоги , просим команды построиться для награждения.
Ну , вот и все ! Победители названы , проигравших
команд нет .Я думаю праздник удался.
Звучит песня «Из чего же сделаны наши девчонки»
Мальчики читают стихи , вручают подарки с Карлсоном.
Общее фото.
09.03.2020
7 марта педагоги, дети и родители детского сада № 87 «Улыбка»
посетили мастер-класс «Открытка для мамы» в библиотеке-филиале № 5, МАУ ЦБС. С
огромным интересом и радостью дети приступили к изготовлению открытки в
подарок. Аккуратно и бережно вырезали и наклеивали на открытку цветы. В конце
ребятишки поздравили и вручили маленькое чудо, сделанное своими руками.
23.03.2020
21 марта 2020 года воспитанники и родители группы № 2 и 12 детского сада № 87 «Улыбка» посетили увлекательную экскурсию – литературное занятие в библиотеке-филиале № 5 «МАУ ЦБС». Мероприятие было посвящено неделе детской книги в рамках проекта ДОУ «Книжкина неделя». Дети совершили экскурсию по библиотеке, слушали рассказ об истории книги, познакомились с коллекцией книг, журналов. Узнали о правильном обращении с книгой, о правилах поведения в библиотеке. Сотрудниками библиотеки было проведено интересное занятие по клинописи и оформлению обложки.
23.03.2020
Цель: Создание эмоционально – положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры.
Задачи:
Закрепить знания по сказкам
Развивать монологическую, диалогическую , связную речь.
Ход
Ведущая: Ребята , сегодня пришло письмо от сказочных героев.Послушайте.
«Здравствуйте дорогие дети группы 12.В нашей стране случилась беда .Баба Яга заколдовала все сказки , все перемешалось. Как нам быть?Помогите пожалуйста!
Ведущая : Поможем ребята!Давайте попробуем попасть в страну , где живут сказки.Два раза хлопнем и три раза топнем.И вот мы в сказочной стране!(Звучит музыка)
Залетает Баба Яга .
ВедущаяКто это, ребята? (
Баба Яга :Это я Бабушка Яга, вы наверное очень рады!А что , вы делаете у нас в стране?
Ведущая и дети : Здравствуй Баба Яга , нам пришло письмо от жителей города , им нужна помощь наша.
Баба Яга : А , нашлись защитники!?Нет не сможете вы помочь!Вы же маленькие !Ничего не умеете и незнаете!
Ведущая : А давай проверим наших ребят , давай задания!!
Баба Яга :Вот такие вопросы :Как звали собаку в сказке , где живут бабка , дедка, внучка?
Кто любил похвастаться и поплатился жизнью?
Как звали девочку , которая заблудилась , и зашла в дом , где жили медведи?
Ведущая: Ну и как ? Справились?
Баба Яга : А вот еще трудное задание : загадки о колобке , репке, снегурочке, Емеле, Царевне лягушке, щуке.
Баба Яга : ну , молодцы справились! Это задание трудное.Игра «Исправь ошибку» (Даша и медведь», «Утки –лебеди»..)
Ой, Ой почему вы такие умные ? хорошо , сейчас сильнее заколдую сказки!
Ведущая : Посмотрите , ребята, это пазлы .Давайте соберем .
Какие сказки получились? (ответы
Баба Яга заплакала , что дети все знают .
Ведущая: Не плачь Баба Яга , мы хотим чтобы ты была веселой , доброй , и не безобразничала. А мы покажем тебе сказки в подарок !
Драматизация сказок «Колобок» и «Репка»
Ведущая : А еще , мы научим танцевать танец Буратино! Танцуем все !
(звучит песня Буратино , дети и Баба Яга исполняют танец)
Ведущая : Ну , что Баба Яга у тебя поднялось настроение ?
Баба Яга : Конечно .Я даже добрее стала!
Ведущая : Здорово , ну и нам с ребятами надо возвращаться в детский сад.
2 раза хлопнем , 3 раза топнем.Вот мы и в саду!
Понравилось ребята вам путешествовать по сказкам ? (да)
Посмотрите , что это ? Это посылка от сказочных героев .они благодарят вас и угощают .
23.03.2020
Работа по проекту началась с информирования родителей о «Значении книги в жизни ребенка». Дети в ходе проекта , познакомились с историей возникновения книги, отгадывали загадки , узнали кто создает книги.Пополнили библиотеку новыми книгами , познакомились с пословицами и поговорками .Посетили библиотеку , выпустили книжки малышки , оформили закладки для книг , занимались ремонтом книг , провели развлечение.
27.03.2020
Блокада Ленинграда-один из наиболее трагических периодов в истории Великой Отечественной войны. Для старшего поколения, которое носит в себе это воспоминания,- это часть жизни, которое они никогда не забудут. Ценой своей жизни ленинградцы сохранили духовные и материальные ценности своей страны. Подвиг ленинградцев стал ярким примером стойкости и героизма советского народа в борьбе с фашизмом.
26 марта 2020 г в МБДОУ детский сад 87 Улыбка, 2 и 12 группы совместно с библиотекой 5 МАУ ЦБС было проведено познавательное занятие, приуроченные к этой важной дате. Цель этого мероприятий: расширить представления детей о героическом подвиге жителей Ленинграда; формировать чувство патриотизма и умение сопереживать.
07.08.2020
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование экокультуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены нами дошкольными работниками. Воспитатель группы № 12 МБДОУ 87 Татьяна Глебовна и музыкальный руководитель Елена Анатольевна в режиме дежурного детского сада формирует у детей представления о травах, цветах. Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно – эстетическом и практическом значении для человека.
19.08.2020
17 августа День Воздушного Флота , профессиональный праздник авиаторов и работников авиационной инфраструктуры страны .МБДОУ №87 группа 12 присоединились к поздравлениям .Дети приготовили рисунки с поздравлениями , приняли участие в конкурсе «Авиация экстренного реагирования» , организатором является МАЦ.
19.08.2020
16 августа праздник - день малинового варенья ! Какая же замечательная ягода – малина. Даже в русских пословицах , поговорках , сказках и песнях малина встречается чаще всех .Малина ассоциируется с чем то очень приятным и желанным .Не зря говорят: «Не жизнь , а малина!». Поэтому в 12 группе МБДОУ №87 «Улыбка» прошло развлечение «День малинового варенья»
22.08.2020
20 августа День рождения Чебурашки , национальный символ , найденный в апельсинах. Эдуард Успенский, «папа» Чебурашки, придумал его вместе с другими персонажами книги «Крокодил Гена и его друзья». Дети 5 и 12 групп не смогли пропустить такое событие в мире детства. Какой же день рождения без каравая , вспомнили героев мультфильма , спели песни «Песню Чебурашки» ,» Пусть бегут ..», и конечно же необычные игры .
26.08.2020
25 августа 2020 года родители, дети и педагоги МБДОУ № 87 «Улыбка» приняли участие в районном творческом онлайн-конкурсе
"И помнит мир спасенный", посвященный 75 -ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне и в районной онлайн-акции «Папа, мама, я - дружная семья», посвященная 75 -ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Целью Акции является укрепление и развитие института семьи, формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, выявление и общественное признание социально успешных и активных семей, патриотическое воспитание и создание условий реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Огромное спасибо организаторам Управлению по делам молодёжи Комитета по социальной и молодёжной политике Администрации г. Улан-Удэ и Администрация Железнодорожного района.
Поздравляем наших призеров и участников!!!
21.09.2020
Работая с детьми по проекту «Дары природы. Овощи», педагоги и ребята детского сада «Улыбка» решили разнообразить наш стол витаминами - приготовить салаты – овощной и винегрет. Мастер-класс начался с беседы о том, что такое салат и какие виды его бывают. Поговорили о том, какой салат будем готовить. Выбрали ингредиенты, узнали какие витамины входят в состав выбранных фруктов, обговорили подготовку продуктов и поэтапное приготовление салата (мытьё, нарезка, добавление соли, масла, перемешивание). Конечно же, не забыли и о мерах безопасности при работе со столовыми приборами (ножом) и приступили к работе. Ребята с большим удовольствием выполняли работу. Салат всем понравился. Теперь наши воспитанники могут и дома приготовить вкусное и полезное блюдо для своих родных.
22.09.2020
В рамках проекта «Секреты природы» в 12 группе были проведены мероприятия: беседы , игры , чтение художественных произведений , экспериментальная деятельность :дети готовили салаты из свежих овощей , проводили опыты «Содержат ли овощи воду» , «Овощная музыка» , «Дышат ли овощи», по теме фрукты провели опыты "Почему апельсин плавает» , «Как сделать сок» «Фруктовый салат», «Танцующая виноградина", "Какой на ощупь фрукт» , "Опыты с лимоном» . Закрепляли знания о здоровом образе жизни (здоровое питание и значение витаминов)
23.09.2020
Привет, я сочный апельсин,
Спелый, сочный апельсин -
В фруктах первый витамин.
До чего же он хорош
И на солнышко похож.
Раньше появление на прилавках мандаринов и апельсинов, ассоциировалось исключительно с приближением Нового года. В наше время, апельсины, можно купить в любое время, но мы по старой памяти считаем его новогодним фруктом.
В детском саду № 87 «Улыбка» дети и воспитатель группы № 12 Татьяна Глебовна в рамках познавательно-исследовательского проекта «Фрукты» открыли свою лабораторию «Апельсиновая история».
В своей исследовательской работе маленькие лаборанты постарались как можно больше узнать о фрукте «апельсин», а также выяснить, откуда он взялся, из чего состоит, какие бывают сорта апельсинов, полезен ли он и где используется? Увлекательно провели эксперимент с апельсином и водой: опыт «Тонет - не тонет», «Что внутри апельсина?», «Получение апельсинового сока»
22.10.2020
В группе №12 был реализован проект по познавательному развитию «Хлеб всему голова». В ходе реализации проекта я познакомила детей с поговорками , стихами , сказками , загадками о хлебе , провела занятия , дидактические игры , беседы по теме. Дети учились изображать хлебобулочные изделия, колоски в изобразительной деятельности. Были созданы условия для исследовательской деятельности: рассматривали и сравнивали зерна при помощи лупы, превращение зерна в муку с помощью кофемолки .Дети приняли участие в кулинарном мастер -классе по приготовлению булочек и печенья, играли сюжетно ролевые игры «Хлебный магазин»
22.10.2020
В ходе проекта «Деревья» в 12 группе проводили эксперименты и на основе опытов делали выводы Например , дерево тонет в воде? Вывод : дерево легкое и в воде не тонет, или что прочнее деревянная или металлическая палочка, вывод :деревянные предметы могут ломаться. Дети узнали ,что дерево удерживает тепло, поэтому строят деревянные дома., а так же из дерева легко можно вырезать , выпиливать. Сравнивали листья разных деревьев, рассматривали семена, хвою, кору. Провели беседы , составляли рассказы «Мое любимое дерево» , засушили листья, читали художественную литературу , выучили стихи , лепили рябину, рисовали осеннюю березку, аппликации из листьев.
23.10.2020
В ходе проекта «Пожарная безопасность» дети 12 группы познакомились с эвакуационными путями , провели игровые тренинги с телефоном «Позвони 101», моделировали опасные ситуации , играли дидактические игры «Огнеопасные предметы» .»Опасные соседи», провели развлечение «Мы пожарными растем» ,провели беседы «Действия при пожаре» ,»Отчего происходят пожары»,выучили стихи ..