28.10.2022
27.03.2020
В каждом доме, в каждой хате -
В городах и на селе —
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего!
Знакомство с художественной литературы одно из неизведанных и таинственных. Чтение способствует формированию нравственных представлений и воспитанию чувств и эмоций. Ребята второй младшей группы «Непоседы» совместно со своими воспитателями регулярно в режимных моментах, на прогулках и в свободное от занятий время познают, то неизведанное и таинственное что несет художественная литература. А именно, через литературу познают конкретные представления об отношении к товарищам, сопереживают героям сказок и в процессе прослушивания готовы прийти на выручку к сказочным героям. Это помощь друг другу в совместных делах, игре, посильном труде, в беде, внимательное отношение к окружающим, проявление честности и доброжелательности. Приобщение малышей к классике художественной литературы формирует эстетическое отношение ребенка к жизни, развивает его интерес к литературному творчеству.
В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком за интересным совместным делом.
В рамках данного проекта «Книжка в каждом доме» в группе «Непоседы» дети сделали свои книжки-малышки. При изготовлении книжек своими руками ребята так же понимали, что к ним нужно относиться бережно. В группе была создана мастерская, что бы дети совместно с воспитателями могли полечить книги в уголке чтения.
А так же в рамках данного проекта родителям было предложено совместно с детьми принять участие в книжной выставке Книжки-малышки «Я и моя семья». Ребята сами представляли итог задания, показывая красочные странички книжек и рассказывая о ней.
03.04.2020
Весна – это
самое поразительное, самое удивительное и очень красивое время года. Она
наступает так стремительно, что перемены в природе происходят буквально на
глазах. В это время всё вокруг ликует и поет, для всей природы наступает пора
обновления. Дни становятся заметно
длиннее. С наступлением весны весь мир наполняется яркими красками.
Наблюдения в природе имеют большое значение в формировании у
детей дошкольного возраста основ экологической культуры. Такие наблюдения дают
детям новую информацию и помогают погрузиться в удивительный мир живого общения
с природой.
Каждый день
на прогулке дети
открывают для себя много нового и удивительного.
21.04.2020
Несмотря
на то, что мы все вынуждены, находиться на самоизоляции, ни дети, ни их
родители не сидят без дела. Они активно принимают участие
в дистанционных выставках. Данная выставка посвящена празднику
Светлой Пасхи! Дети вместе со своими родителями показали,
что на праздник можно не только красить яйца, но и делать различные поделки и рисовать
рисунки, посвященные Светлой Пасхе!
20.04.2020
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
12 апреля весь мир отмечает памятную дату, посвященную
первому полету человека в космос.
В условиях самоизоляции ребята вместе
с родителями дружно подготовились ко Дню космонавтики. В ходе
выполнения своих работ они познакомились с названиями планет, также узнали ,что первыми в космос полетели
собаки Белка и Стрелка, а первым человеком побывавшим в космосе стал Юрий
Гагарин.
06.08.2020
26.08.2020
25 августа 2020 года родители, дети и педагоги МБДОУ № 87 «Улыбка» приняли участие в районном творческом онлайн-конкурсе
"И помнит мир спасенный", посвященный 75 -ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне и в районной онлайн-акции «Папа, мама, я - дружная семья», посвященная 75 -ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Целью Акции является укрепление и развитие института семьи, формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, выявление и общественное признание социально успешных и активных семей, патриотическое воспитание и создание условий реализации творческих способностей всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов. Огромное спасибо организаторам Управлению по делам молодёжи Комитета по социальной и молодёжной политике Администрации г. Улан-Удэ и Администрация Железнодорожного района.
Поздравляем наших призеров и участников!!!
15.10.2020
Деревья - наши друзья. Они помогают нам всем. Как приятно смотреть на их высокие, крепкие стволы, раскидистые ветки и яркую листву.
Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос
современности. Дети мало общаются с природой. Можно наблюдать небрежное,
порой жестокое отношение детей к природе, в частности, к деревьям.
Деревья окружают нас постоянно, но дети, как правило, почти не обращают
на них внимания.
В связи с данной проблемой, в группе №1 "Непоседы"
была реализована проектная деятельность на тему "Удивительный мир
деревьев и кустарников". Где дети узнали о их пользе и строении.
--
23.10.2020
Цель: Закрепить элементарные знания детей о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре.
Задачи:
• Продолжать формировать у детей «пожарная безопасность»
• Закрепить знания о причинах возникновения пожара; профессии «пожарный», ее особенности
• Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: быстроту, ловкость, координацию движений
• Воспитывать у детей чувство осторожности и самосохранения.
Ведущий: Пожарное дело – для крепких парней.
Пожарное дело – спасение людей,
Пожарное дело – отвага и честь,
Пожарное дело – так было, так есть.
Вот и мы сегодня собрались, чтобы вспомнить правила пожарной безопасности. Ребята, а вы их хорошо помните?
Дети: Да!
Ведущий: Вот я и проверю вас, хорошо?
Ведущий загадывает загадки по пожарной безопасности.
Днем ли, ночью, утром рано.
Если что – то загорится,
То пожарная охрана
На подмогу быстро мчится
Крепко помните друзья,
Что с огнем шутить
НЕЛЬЗЯ!
Заклубился дым угарный,
Гарью комната полна.
Что пожарный надевает?
Без чего никак нельзя?
(противогаз)
Что за лестница такая
Из машины вырастает,
Поднимаясь выше дома,
Всем пожарным так знакома.
(лестница на пожарной машине)
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной.
Потушим вмиг огонь и жар
Мы быстро, словно стрелы. (пожарная машина)
Победит огонь коварный
Тот, кого зовут (пожарный)
Выпал на пол уголек,
Деревянный пол зажег.
Не смотри, не жди, не стой.
А скорей залей…
(водой)
Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими …
(спичками)
Смел огонь, они смелее,
Он силен, они сильнее,
Их огнем не испугать,
Им к огню не привыкать!
(пожарные)
Рыжий зверь в печи сидит,
он от злости ест дрова,
целый час, а, может два,
ты его рукой не тронь,
искусает всю ладонь.
(огонь)
Висит - молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит
(огнетушитель)
Ведущий: Каждый из вас знает, что если начался пожар нужно позвонить по номеру «101» или «112»что сделать?
Дети: Четко и правильно назвать свой домашний адрес.
Ведущий: Правильно.
Если что-то загорелось,
На себя возьмите смелость:
Срочно 101 звоните,
Точно адрес назовите,
Что горит? Давно? И где?.
А теперь, ребята, отгадайте о ком эта загадка?
Что за парень здоровенный? –
В форме он, а не военный,
В каске, как артиллерист,
Со стволом, а не танкист?
Если где-то вдруг случайно,
От огня грозит беда,
Этот паренек отчаянный
Сразу поспешит туда.
Ловко прыгнет он в окошко,
И спасет детей и кошку,
Победит огонь коварный,
Потому что он – (пожарный)
Дети: Пожарный!
Ведущий: Молодцы, ребята!
А вот кто говорит такие слова?
Всех на свете я сильнее,
Всех на свете я смелее,
Никого я не боюсь,
Никому не покорюсь. (огонь)
Дети: Огонь.
Ведущий: Ребята, а откуда берется огонь?
Дети: Ответы детей. (разжигают спички)
Ведущий: Вот что бывает, если птички зажигают дома спички?
А сейчас ребята я предлагаю вам окунуться в сказку «Путаница» и не много изменить ее на свой лад.
Показ сказки Корнея Чуковского «Путаница»
Здесь полянка не простая
А волшебная, живая…
Замяукали котята.
Котята: Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!
Ведущий: А за ними и утята.
Утята: Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!
Ведущий: Свинки замяукали.
Свинки: Мяу – мяу!
Ведущий: Кошечки захрюкали.
Кошечки: Хрю – хрю – хрю!
Ведущий: Уточки заквакали.
Уточки: Ква – ква – ква!
Ведущая: Курочки закрякали.
Курочки: Кря – кря –кря!
Ведущая: Воробышек прискакал
И коровой замычал.
Воробышек: Му - у – у!
Ведущая: Прибежал медведь
И давай реветь.
Медведь: Ку – ка - ре – ку!
Ведущая:И кукушка на суку:
«Не хочу кричать куку,
Я собакою залаю:
Гав – гав – гав!»
Только заинька
Был паинька:
Не мяукал
И не хрюкал –
Под капустою лежал,
По – заячьи лопотал
И зверюшек неразумных
Уговаривал.
Заинька: Кому велено чирикать –
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать –
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!
Ведущий: Но веселые зверята –
Поросята, медвежата –
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят.
Рыбы по полю гуляют,
Жабы по небу летают,
Мыши кошку изловили,
В мышеловку посадили.
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.
Огонек совсем – не шутка
Коль беспечно с ним играешь!
Зазевался на минутку
Будут всем беда большая.
Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит.
Кит: Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
Ведущая: Тут и звери прибежали
Плакали все и рыдали…
Звери: Ой, беда, беда, беда…
Огонь сжигает все дотла!
Кит: Ой, друзья горим, горим!
Звоню я быстро «101»
Крокодил: Пожар! Но справимся мы с ним!
Огонь гасите дружно!
Ведущая: Долго, долго крокодил
Море синее тушил
И не пирогами, и блинами,
И сушеными грибами.
А водою из пожарной машины.
Так же Прибегали два курчонка,
Поливали из бочонка.
Прибегали лягушата,
Поливали из ушата.
Тушат, тушат – не потушат,
Заливают – не зальют.
Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать –
И потухло.
Лисички: Вы простите нас, простите,
Не будем больше, извините!
Мы поняли, друзья…
Что с огнем играть нельзя!
Ведущая: Сегодня всем вам повезло,
И слава богу, все вы живы.
Все радостны и все красивы!
Ведущая: С огнем не играйте! С огнем не шалите! Здоровья и жизни свои берегите!
23.11.2020
Детство – мир любознательных почемучек. Мир предстаёт притягивающим разнообразием форм, цветов, запахов, вкусов, звуков. Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. К пяти годам он начинает устанавливать связи: солнце – жёлтое, трава – зелёная, небо – синее. Знакомство с цветовой гаммой помогает усвоить ребёнку больше информацией об окружающем мире, развивать память, внимание и художественный вкус, а значит, развиваться в целом. Благодаря проекту "Цветная неделя", нам удалось создать условия, максимально обеспечивающие развитие поисково-познавательной, экспериментальной деятельности воспитанников.
Работа в данном направлении не только обогащает знания детей, но и воспитывает доброту, ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
07.06.2024
Просмотров всего: , сегодня:
10.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
05.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
13.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
25.01.2024
Просмотров всего: , сегодня:
20.09.2023
Просмотров всего: , сегодня: